Кейс интернет-магазина садовых сопутствующих товаров | кейс Turboweb №170

2 474₴

вложили в рекламу

38 767₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Обладательница этого магазина долго терпела и ждала результатов от ProSale на prom. Но наконец терпение лопнуло – и клиентка обратилась к нам.

Ее небольшой магазинчик представлен товарами для сада и огорода: как миндобрива, кувшины, семена - поэтому средний чек у клиентки был не очень высок. Зато высокой была цена за покупку.

Итак, мы услышали запрос клиентки - увеличить количество продаж магазина и снизить цену за покупку. Взялись настраивать рекламу: сначала запустили обычную торговую кампанию, а впоследствии и Google Performance Max.

Уже в первые недели работы рекламы клиентка увидела прогресс в продажах – покупок стало гораздо больше, а цена приведенного клиента снизилась.

Важно отметить, что предпринимательница пришла к нам перед сезоном, что тоже сыграло положительную роль в достижении результата. Если бы момент был потерян – то рентабельность была бы ниже.

Вот такие цифры мы получили за июнь:

2 474 грн

вложили в рекламу

38 767 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

42

продаж получили

6,3 %

рекламных расходов в выручке

И это только начало, реклама еще будет оптимизироваться и набирать обороты. Что интересно – клиентка решила создать еще один магазин с похожей нишей. Но в этот раз она не экспериментирует с ProSale или другими агентствами. А уже заранее заказала у нас рекламу и для нового магазина.


Над проектом работал

Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам