Кейс интернет-магазина садовых сопутствующих товаров | кейс Turboweb №170
2 474₴
вложили в рекламу
38 767₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Обладательница этого магазина долго терпела и ждала результатов от ProSale на prom. Но наконец терпение лопнуло – и клиентка обратилась к нам.
Ее небольшой магазинчик представлен товарами для сада и огорода: как миндобрива, кувшины, семена - поэтому средний чек у клиентки был не очень высок. Зато высокой была цена за покупку.
Итак, мы услышали запрос клиентки - увеличить количество продаж магазина и снизить цену за покупку. Взялись настраивать рекламу: сначала запустили обычную торговую кампанию, а впоследствии и Google Performance Max.
Уже в первые недели работы рекламы клиентка увидела прогресс в продажах – покупок стало гораздо больше, а цена приведенного клиента снизилась.
Важно отметить, что предпринимательница пришла к нам перед сезоном, что тоже сыграло положительную роль в достижении результата. Если бы момент был потерян – то рентабельность была бы ниже.
Вот такие цифры мы получили за июнь:

2 474 грн
вложили в рекламу

38 767 грн
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

42
продаж получили

6,3 %
рекламных расходов в выручке
И это только начало, реклама еще будет оптимизироваться и набирать обороты. Что интересно – клиентка решила создать еще один магазин с похожей нишей. Но в этот раз она не экспериментирует с ProSale или другими агентствами. А уже заранее заказала у нас рекламу и для нового магазина.
Над проектом работал

Руслан
Head of Project
Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам