Кейс интернет-магазина сантехники | кейс Turboweb №160

6 048₴

вложили в рекламу

223 106₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

История сотрудничества с этим клиентом началась уже в декабре 2021 года.

После покупки настроек владелец магазина должен был быстро сделать правки, а в результате - исчез на полгода. Когда мы еще раз с ним связались – услышали, что предыдущий сайт пришлось удалить и нужно начинать все сначала.

В итоге мы и клиент так хорошо постарались, что получили крутой результат.

Какие знания и уловки применила руководительница этого проекта Анастасия и почему рекомендации от Google не всегда в пользу магазина – разбираем в нашем видеокейсе.


Над проектом работала

Анастасия

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам