Кейс интернет-магазина сантехники | кейс Turboweb №160
6 048₴
вложили в рекламу
223 106₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
История сотрудничества с этим клиентом началась уже в декабре 2021 года.
После покупки настроек владелец магазина должен был быстро сделать правки, а в результате - исчез на полгода. Когда мы еще раз с ним связались – услышали, что предыдущий сайт пришлось удалить и нужно начинать все сначала.
В итоге мы и клиент так хорошо постарались, что получили крутой результат.
Какие знания и уловки применила руководительница этого проекта Анастасия и почему рекомендации от Google не всегда в пользу магазина – разбираем в нашем видеокейсе.
Над проектом работала
Анастасия
Проект-менеджер
Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам