Кейс интернет-магазина снаряжения для рыбалки | кейс Turboweb №135
5 860₴
вложили в рекламу
624 165₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Когда не знаешь – что делать и куда двигаться – изучай и делай что-то новое!
Эта формула работает в интернет-маркетинге тоже.
Наш клиент – владелец магазина снаряжения для рыбалки. Начал сотрудничать с нами еще в далеком 2020 году.
Мы настроили для его магазина Google Shopping с 0. Клиенту так понравилось, как работает реклама, что через два месяца он купил настройки – Smart Google Shopping.
А в январе этого года Google сообщил о новом эффективном инструменте – Performance Max. Клиент размышлял над тем, чтобы купить его.
Но февраль изменил нашу привычную жизнь. Сменил он и жизнь владельцев интернет-магазинов.
Так что наш клиент решил на своем опыте проверить - а рабочая ли схема настройки рекламы по нашему видеокурсу?
Купил курс по акционной цене – 700 грн. Кстати, вырученные средства от продаж курса пошли на помощь жителям Чернигова.
Материалы приобретены. Так что владелец интернет-магазина приступил к настройке Performance Max
И знаете что? У него все получилось. Еще как получилось!

5860 грн
вложили в рекламу

624 165 грн
получили заказов на сумму

1 месяц
работы рекламы

635
количество конверсий

0,9 %
рекламных расходов в выручке
Клиент сам настроил рекламу, сэкономил на этом деньги, помог черниговцам и получил крутые результаты в продажах.
Пока другие владельцы магазинов тихонько наблюдали за течением жизни – наш клиент не тратил времени зря. Укротил лень - обрел новое знание и успешно его применил. Ну и, конечно, получил вознаграждение
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам