Кейс интернет-магазина снаряжения для рыбалки | кейс Turboweb №135

5 860₴

вложили в рекламу

624 165₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Когда не знаешь – что делать и куда двигаться – изучай и делай что-то новое!
Эта формула работает в интернет-маркетинге тоже.

Наш клиент – владелец магазина снаряжения для рыбалки. Начал сотрудничать с нами еще в далеком 2020 году.

Мы настроили для его магазина Google Shopping с 0. Клиенту так понравилось, как работает реклама, что через два месяца он купил настройки – Smart Google Shopping.

А в январе этого года Google сообщил о новом эффективном инструменте – Performance Max. Клиент размышлял над тем, чтобы купить его.

Но февраль изменил нашу привычную жизнь. Сменил он и жизнь владельцев интернет-магазинов.

Так что наш клиент решил на своем опыте проверить - а рабочая ли схема настройки рекламы по нашему видеокурсу?

Купил курс по акционной цене – 700 грн. Кстати, вырученные средства от продаж курса пошли на помощь жителям Чернигова.

Материалы приобретены. Так что владелец интернет-магазина приступил к настройке Performance Max

И знаете что? У него все получилось. Еще как получилось!

5860 грн

вложили в рекламу

624 165 грн

получили заказов на сумму

1 месяц

работы рекламы

635

количество конверсий

0,9 %

рекламных расходов в выручке

Клиент сам настроил рекламу, сэкономил на этом деньги, помог черниговцам и получил крутые результаты в продажах.

Пока другие владельцы магазинов тихонько наблюдали за течением жизни – наш клиент не тратил времени зря. Укротил лень - обрел новое знание и успешно его применил. Ну и, конечно, получил вознаграждение

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам