Кейс интернет-магазина техники | кейс Turboweb №163

433$

вложили в рекламу

33 019$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Когда пришел по рекомендации знакомого – и не прогадал.

Так может охарактеризовать наше сотрудничество владелец гипермаркета с разнообразной электроникой: здесь вам и сантехника, и климатическая техника, и техника для дома, для кухни, садовая и даже мебель.

Клиент написал нам впервые 8 декабря 2022 года, а 20 – уже приобрел наши настройки Facebook. Почему именно Facebook?

Потому что как раз эта реклама дала очень крутые результаты знакомому нашего клиента, по рекомендации которого он и обратился к нам. Так что у нашего клиента был хороший пример. Мы начали работу над настройкой рекламы и уже в начале января запустили рекламу. Через месяц работы рекламы, мы уже увидели первые результаты.

Все это время реклама оптимизировалась и совершенствовалась, и вот к концу марта - мы получили вот такие результаты. Добавляем скриншот, период 1-31 марта 2023:

 433 $

вложили в рекламу

33 019 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

59

продаж получили

1,3 %

рекламных расходов в выручке

Так, клиент по рекомендации знакомого получил эффективный инструмент и невероятные результаты. Правду говорят, что хороший совет - ценнее денег.


Над проектом работал

Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам