Кейс интернет-магазина товаров для детей | кейс Turboweb №141

7 703₴

вложили в рекламу

175 123₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Этот кейс - эпопея с отложением рекламы в длинный ящик. Но со счастливым концом.

Наш клиент – владелец магазина товаров для детей. Здесь можно найти и детские коляски для младенцев, и пеленальные столики, и игровые палатки, и даже маленькие квадроциклы, электромобили и одежду для крещения новорожденных. Одним словом – рай и для счастливых родителей, и для малышей.

Впервые владелец магазина сконтактировался с нашим менеджером еще в начале декабря 2021 года. Владелец хотел больше продаж, а соответственно и доходов. В конце концов, все условия и организационные моменты были согласованы! Но вдруг у клиента возникли сомнения! И он начал откладывать настройки рекламы.

С начала декабря настройки были отложены на начало января. Далее у клиента снова появились другие частные дела, которые помешали настроить рекламу.

Однажды клиент позвонил и сказал – что передумал. Потому что агентство-конкурент пообещало настроить рекламу бесплатно. Часто такие агентства замалчивают информацию о процентах, абонплатах и других "иглах", которые впоследствии вылезают из сумки. Наш менеджер объяснил, к каким приемам иногда прибегают конкуренты – и на этом простился с клиентом, дав ему возможность самостоятельно сделать взвешенный выбор.

В конце концов все было отложено на февраль, а 24 - мы проснулись в другом мире. Так что настройка рекламы отложилась до тех пор - когда ситуация хотя бы немного стабилизируется.

Наконец реклама была запущена аж 7 июня.

И вот какие результаты были достигнуты только за месяц работы рекламной кампании:

7 703 грн

вложили в рекламу

175 123 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

74

продаж получили

4,3 %

рекламных расходов в выручке

Кстати, в период с 1 сентября – по 1 октября сумма заказов в магазине клиента составляет – 426 610 грн.

А представьте себе, каких результатов мог бы добиться клиент, если бы настроил рекламу еще в декабре 2021 года?

Но потерянное время и возможности уже не вернешь. Главное, что наш клиент хоть с опозданием, но принял правильное решение.

Как говорится, своевременные и правильные решения – путь к стремительным вершинам!


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам