Кейс інтернет-магазину товарів для дому, саду та автоаксесуарів | кейс Turboweb №214

14 952₴

вложили в рекламу

291 767₴

составил доход с рекламы

1 місяць

работы рекламы

Рекламний інструмент, який ми налаштували: Google Shopping: звичайна торгова кампанія, а згодом - Google Shopping Performance Max;

Коли почали співпрацю: 9.08.2024 року.

Які результати отримали на другий місяць роботи кампанії:

14 952,56 грн

вклали в рекламу

291 767,88 грн

склав дохід з реклами

1 місяць

роботи реклами

329

продажів отримали

5,1%

рекламних витрат у виручці

Результат чудовий, але найбільше ми пишаємося навіть не цифрами, а тим, що цей клієнт співпрацює з нами вже вчетверте, знову і знову довіряючи нам свої інтернет-магазини.

Над проектом работала

Анастасия

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам