Кейс інтернет-магазину товарів для дому, саду та автоаксесуарів | кейс Turboweb №214
14 952₴
вложили в рекламу
291 767₴
составил доход с рекламы
1 місяць
работы рекламы

Рекламний інструмент, який ми налаштували: Google Shopping: звичайна торгова кампанія, а згодом - Google Shopping Performance Max;
Коли почали співпрацю: 9.08.2024 року.
Які результати отримали на другий місяць роботи кампанії:

14 952,56 грн
вклали в рекламу
291 767,88 грн
склав дохід з реклами
1 місяць
роботи реклами
329
продажів отримали
5,1%
рекламних витрат у виручці
Результат чудовий, але найбільше ми пишаємося навіть не цифрами, а тим, що цей клієнт співпрацює з нами вже вчетверте, знову і знову довіряючи нам свої інтернет-магазини.
Над проектом работала
Анастасия
Проект-менеджер
Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам