Кейс интернет-магазина товаром для туризма | кейс Turboweb №167

81 379₴

вложили в рекламу

2 868 477₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

 

Ниша: Одежда для туризма, альпинизма, армейские товары. Оборудование для дайвинга и зимнего спорта.

Инструмент которій внедрили: Google Shoping, а впоследствии - Google Shopping Performance Max.

Когда начали сотрудничать: 06.04.2021 года.

Какие результаты получили:

Сразу после настроек магазин получил следующие результаты 6.04 - 6.06 - 2021:

 

14 647 грн

вложили в рекламу

85 246 грн

составил доход с рекламы

17,1 %

рекламных расходов в выручке

Как только в феврале 2022 года появилась возможность настройки кампании Google Shopping Performance Max – владелец магазина сразу настроил ее.

А уже с 1 ноября по 1 декабря 2022 года мы добились следующих результатов:

81 379 грн

вложили в рекламу

2 868 477 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

1009

продаж получили

 2,8 %

рекламных расходов в выручке

Помните, если ваш магазин не дал ожидаемых результатов в первые месяцы работы – не расстраивайтесь. Пример этого магазина показывает, как год работы этот магазин увеличил доход в 35 раз. Звучит космически, но это реальные цифры реального магазина.

Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам