Кейс интернет-магазина товаром для туризма | кейс Turboweb №167
81 379₴
вложили в рекламу
2 868 477₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Ниша: Одежда для туризма, альпинизма, армейские товары. Оборудование для дайвинга и зимнего спорта.
Инструмент которій внедрили: Google Shoping, а впоследствии - Google Shopping Performance Max.
Когда начали сотрудничать: 06.04.2021 года.
Какие результаты получили:
Сразу после настроек магазин получил следующие результаты 6.04 - 6.06 - 2021:

14 647 грн
вложили в рекламу
85 246 грн
составил доход с рекламы
17,1 %
рекламных расходов в выручке
Как только в феврале 2022 года появилась возможность настройки кампании Google Shopping Performance Max – владелец магазина сразу настроил ее.
А уже с 1 ноября по 1 декабря 2022 года мы добились следующих результатов:

81 379 грн
вложили в рекламу
2 868 477 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
1009
продаж получили
2,8 %
рекламных расходов в выручке
Помните, если ваш магазин не дал ожидаемых результатов в первые месяцы работы – не расстраивайтесь. Пример этого магазина показывает, как год работы этот магазин увеличил доход в 35 раз. Звучит космически, но это реальные цифры реального магазина.
Над проектом работала

Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам