Кейс интернет-магазина товаров для жизни | кейс Turboweb №174
79 972₴
вложили в рекламу
648 230₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Этот клиент обратился к нам с запросом настройки рекламы в Facebook и Instagram для своего гипермаркета.
Предприниматель раньше пытался настроить рекламу в этих соцсетях, но ему настраивали локальные рекламные кампании, таргетированные на определенный товар.
Такая реклама, конечно же, не приносила результатов - так что в итоге он получал потеряное время и средства.
Кроме того, у клиента возникала проблема блокировок рекламы, которую нужно было решить качественно. Поэтому клиент, прочитав кейсы, обратился к нам и доверил нам свои "боли".
О том, какие результаты владелец получил в итоге – смотрит в нашем видео. Кейс презентует наш руководитель проектов – Руслан.
Над проектом работал

Руслан
Head of Project
Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам