Кейс интернет-магазина товаров для жизни | кейс Turboweb №174

79 972₴

вложили в рекламу

648 230₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Этот клиент обратился к нам с запросом настройки рекламы в Facebook и Instagram для своего гипермаркета.

Предприниматель раньше пытался настроить рекламу в этих соцсетях, но ему настраивали локальные рекламные кампании, таргетированные на определенный товар.

Такая реклама, конечно же, не приносила результатов - так что в итоге он получал потеряное время и средства.

Кроме того, у клиента возникала проблема блокировок рекламы, которую нужно было решить качественно. Поэтому клиент, прочитав кейсы, обратился к нам и доверил нам свои "боли".

О том, какие результаты владелец получил в итоге – смотрит в нашем видео. Кейс презентует наш руководитель проектов – Руслан.


Над проектом работал

Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам