Кейс интернет-магазина тракторного и мотооборудования | кейс Turboweb №148

11 257₴

вложили в рекламу

163 357₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Говорят, что добрый совет - ценнее денег. Именно об этом в нашем успешном кейсе.

Наш клиент – владелец магазина тракторного и мотооборудования. Он пришел осенью 2021 года, чтобы увеличить продажи, и мы предложили ему настройки Google Shopping. А уже через неделю настроили и запустили рекламу.

В первый месяц работы заметили, что покупатели интересуются товарами и заходят на сайт – однако покупок не совершают. Чтобы понять, в чем дело – руководительница проекта промониторила магазины с похожими товарами. Оказалось, что у нашего клиента слишком высокие цены. Поэтому мы посоветовали поэкспериментировать с прайсом и снизить цену. Как только клиент прислушался к этому совету – продажи набрали обороты. Но уже через некоторое время возникла новая проблема. Вместо того чтобы постепенно поднимать бюджет - клиент в какой-то момент его снизил. Как следствие – покупать стали меньше. Но и здесь маркетолог проекта своими советами помогла клиенту наладить продажи.

Летом этого года, пока конкуренция на рынке рекламы была не столь высокой – мы посоветовали клиенту настроить Google Shopping Performance Max. И как только реклама была запущена – клиент начал наблюдать активный рост продаж. Этот рост мы видели каждый месяц.

Вот результаты работы рекламы за период 9 ноября – 9 декабря и это только через корзину:

11 257 грн

вложили в рекламу

163 357 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

83

продаж получили

6,3 %

рекламных расходов в выручке

А если учесть и заказы сделанные через телефон – то финальная сумма будет вдвое больше.

Как видите, каждый наш совет – это не просто слова. Это опыт, кристаллизовавшийся в результате настроек рекламы более чем 1700 магазинам.


Над проектом работала

Анастасия

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам