Кейс интернет-магазина туристической экипировки | кейс Turboweb №156
76 112₴
вложили в рекламу
1 130 443₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Этому клиенту уже раньше настраивали рекламу. Но плохой результат заставил владельца магазина искать альтернативу. Поэтому он обратился к нашей компании с просьбой сделать аудит.
В результате аудита мы указали на следующие проблемы:
- не отслеживались конверсии;
- не было умной торговой кампании (тогда она еще существовала);
- не собирались аудитории для динамического ремаркетинга;
Такой подход не позволял рассчитать соотношение расходов и доходов. А значит и понимание – бизнес прибыльный или убыточный.
Что мы сделали, чтобы решить эти проблемы и как удалось получить доход 1 130 443 в месяц - об этом у видео от руководительницы этого проекта – Екатерины.
Над проектом работала
Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам