Кейс интернет-магазина туристической экипировки | кейс Turboweb №156

76 112₴

вложили в рекламу

1 130 443₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Этому клиенту уже раньше настраивали рекламу. Но плохой результат заставил владельца магазина искать альтернативу. Поэтому он обратился к нашей компании с просьбой сделать аудит.

В результате аудита мы указали на следующие проблемы:

  • не отслеживались конверсии;
  • не было умной торговой кампании (тогда она еще существовала);
  • не собирались аудитории для динамического ремаркетинга;

Такой подход не позволял рассчитать соотношение расходов и доходов. А значит и понимание – бизнес прибыльный или убыточный.

Что мы сделали, чтобы решить эти проблемы и как удалось получить доход 1 130 443 в месяц - об этом у видео от руководительницы этого проекта – Екатерины.


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам