Кейс интернет-магазина велосипедов | кейс Turboweb №169
7 153₴
вложили в рекламу
479 156₴
составил доход с рекламы
2 недели
работы рекламы
Просмотрев результаты нашего клиента – не шокируйтесь, не удивляйтесь – просто знайте, что это сочетание нескольких факторов.
А именно: своевременная и эффективная настройка рекламы перед сезоном, разумная ценовая политика, хороший ассортимент товаров и прочее.
Говорят, что умеющий вовремя сделать дело пожинает наиболее сочные плоды. Говоря в контексте торговли – кто хорошо и заранее подготовится к сезону, тот получит свои миллионы за первые месяцы работы.
Наш клиент, владелец интернет-магазина велосипедов. Обратился к нам 4 января, а уже 5 – уже купил настройки, заранее готовясь к сезону. Клиент выбрал рекламный инструмент Facebook. Руководитель этого проекта Анастасия сделала все необходимые настройки – и в конце концов мы получили чрезвычайный результат.
О том, как росли продажи магазина и особенности работы с этой нишей – смотрите в нашем видеокейсе.
Над проектом работала
Анастасия
Проект-менеджер
Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам