Кейс интернет-магазина военной амуниции | кейс Turboweb №159
5 652₴
вложили в рекламу
238 280₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Продаешь военно-тактическую одежду, а Google блокирует сайт? Как этого избежать и добиться максимального результата - рассказываем на видео
Наш клиент – владелец магазина военной амуниции. Неудивительно, что дизайн сайта был наполнен оружием. На первый взгляд это вполне закономерно для магазина с такой тематикой. Но нет, ведь Google блокирует за малейшие намеки на продажу оружия. Даже аксессуары к ней – это табу. Поэтому нашему руководителю проекта Руслану пришлось хорошенько поработать, чтобы не получить блок сайта уже на первом этапе работы; А еще – добиться хороших результатов даже в такой чувствительной теме.
В итоге слаженной работы нашего руководителя проекта и владельца магазина – качественно вносившего правки для сайта – реклама дала крутой результат. О деталях и уловках настройки рекламы для магазинов с этой нишей - рассказываем в видео.
Над проектом работал
Руслан
Head of Project
Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам