Кейс интернет-магазина военной амуниции | кейс Turboweb №164
13 272₴
вложили в рекламу
321 884₴
составил доход с рекламы
1,5 месяца
работы рекламы
Как рекламировать товары с военной тематикой, если Google все больше блокирует такие магазины?
Перед таким вызовом оказался над клиентом - владелец магазина с военной нишей.
Несмотря на эти препятствия, товары нужно было продвигать. И мы посоветовали владельцу магазина альтернативу – настройку динамической торговой рекламы в Facebook и Instagram. Клиент несколько дней думал, потому что отовсюду слышал о Google и очень мало о Facebook. Но в конце концов нужно было решать – либо делать рекламу в Facebook, либо быть владельцем интернет-магазина без интернет-рекламы. И наш клиент выбрал первое.
Мы сделали необходимые настройки и вот, каких результатов удалось добиться. Здесь оставляем скриншот за период 23 февраля – 11 апреля 2023 года:
13 272 грн
вложили в рекламу
321 884 грн
составил доход с рекламы
1,5 месяца
работы рекламы
155
продаж получили
4,1 %
рекламных расходов в выручке
И хотя изначально владелец магазина был смущен из-за невозможности настройки Google Shopping на его магазин. Но в конечном итоге остался очень доволен – потому что товары хорошо продаются и это при том, что это первый месяц работы рекламы и она еще оптимизируется. Дальше – больше и лучше.
Над проектом работала
Анастасия
Проект-менеджер
Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам