Кейс интернет-магазина военной амуниции | кейс Turboweb №164

13 272₴

вложили в рекламу

321 884₴

составил доход с рекламы

1,5 месяца

работы рекламы

Как рекламировать товары с военной тематикой, если Google все больше блокирует такие магазины?

Перед таким вызовом оказался над клиентом - владелец магазина с военной нишей.

Несмотря на эти препятствия, товары нужно было продвигать. И мы посоветовали владельцу магазина альтернативу – настройку динамической торговой рекламы в Facebook и Instagram. Клиент несколько дней думал, потому что отовсюду слышал о Google и очень мало о Facebook. Но в конце концов нужно было решать – либо делать рекламу в Facebook, либо быть владельцем интернет-магазина без интернет-рекламы. И наш клиент выбрал первое.

Мы сделали необходимые настройки и вот, каких результатов удалось добиться. Здесь оставляем скриншот за период 23 февраля – 11 апреля 2023 года:

13 272 грн

вложили в рекламу

321 884 грн

составил доход с рекламы

1,5 месяца

работы рекламы

155

продаж получили

4,1 %

рекламных расходов в выручке

И хотя изначально владелец магазина был смущен из-за невозможности настройки Google Shopping на его магазин. Но в конечном итоге остался очень доволен – потому что товары хорошо продаются и это при том, что это первый месяц работы рекламы и она еще оптимизируется. Дальше – больше и лучше.


Над проектом работала

Анастасия

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. Анастасия присоединилась к компании год назад. С этого времени уже настроила более 200 успешных рекламных кампаний. В работе с клиентами соблюдает принцип индивидуального подхода - проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам