Кейс интернет-магазина здорового питания | кейс Turboweb №143
12 952₴
вложили в рекламу
164 021₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Что нужно знать владельцам магазинов здорового питания, чтобы успешно рекламировать свои товары?
Как не потеряться среди конкурентов?
В этом видеокейсе руководитель проекта Екатерина подробно анализирует результаты интернет-магазина здорового питания. Рассказывает о лайфаках, которые можно применить, чтобы избежать проблем с модерацией.
А также как экспериментировать с категориями товаров, чтобы Google "обратил внимание" именно на тот товар, который самый важный для вашего магазина.
Все результаты и подробности кейса в видео.
Над проектом работала
Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам