Кейс интернет-магазина здорового питания | кейс Turboweb №143

12 952₴

вложили в рекламу

164 021₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Что нужно знать владельцам магазинов здорового питания, чтобы успешно рекламировать свои товары?

Как не потеряться среди конкурентов?

В этом видеокейсе руководитель проекта Екатерина подробно анализирует результаты интернет-магазина здорового питания. Рассказывает о лайфаках, которые можно применить, чтобы избежать проблем с модерацией.

А также как экспериментировать с категориями товаров, чтобы Google "обратил внимание" именно на тот товар, который самый важный для вашего магазина.

Все результаты и подробности кейса в видео.


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам