Google Performance Max: новый вид рекламы для роста продаж интернет-магазина

В мире интернет-маркетинга происходит революция! А в центре внимания оказался новый вид рекламных кампаний - Google Performance Max.

Google Performance Max – это автоматизированная умная рекламная кампания в Google Ads. Благодаря данным о целевой аудитории и машинному обучению она способна найти новых клиентов, показывая рекламные объявления на всех рекламных площадках Google. Результатом работы Google Performance Max является увеличение количества покупателей, рост среднего чека, а также узнаваемость магазина.

Возможности Google Performance Max

Объявления  разных форматов на ВСЕХ рекламных площадках Google

Эта рекламная компания дает интернет-магазину возможность показывать объявления разных форматов на всех каналах Google Ads - Gmail, YouTube, Google Maps, других сервисах и сайтах. Внедряя Google Performance Max собственник магазина получает все виды рекламы, которые до этого времени нужно было настраивать, отслеживать результативность и вносить правки в каждую отдельно. Такой подход позволяет показать и рассказать о вашем товаре большому количеству потенциальных покупателей.

Эффективное привлечение целевой аудитории

Еще одним преимуществом Performance Max – эффективное привлечение целевой аудитории. Рекламная кампания анализирует данные о предыдущих клиентах. Ищет людей, которые интересовались похожими товарами но, ранее не посещали ваш сайт. А далее предлагает им ваш магазин и товар. Таким образом у магазина появляются новые клиенты

Например: Интернет-магазин Вадима Петровича рекламировался через Google Shopping. Однако владелец решил привлечь новых клиентов и внедрил Google Performance Max. У Вадима Петровича есть постоянный клиент – Ярослав, 42 года, который время от времени покупает аксессуары для своего автомобиля. Google Performance Max нашел похожих на Ярослава пользователей - они недавно искали автомобильные аксессуары в Google. Рекламная компания Google Performance Max увидила поведения этих людей и предложила товары интернет-магазина Вадима Петровича. Вечером решил посмотреть свой любимый блог об авто на YouTube и снова увидел рекламу аксессуаров магазина Вадима Петровича. Перешел на страницу товара и оформил заказ.

А еще Performance Max сама сгенерирует и видеообъявления. А также подберет  подходящий формат рекламы для вашего товара.

Также отметим - в справке Google указано, что в ходе тестирования рекламодатели, которые внедрили Performance Max, получили увеличение среднего чека на 12% при той же или лучшей рентабельности вложений в рекламу.

Также важно иметь в виду, что в апреле начнется обновление умных торговых компаний до Performance Max, а уже с сентября Performance Max полностью заменит Smart Google Shopping.

Так что среди предпринимателей встает выбор - внедрить Performance Max сейчас или ждать до последнего. Но важно помнить одно - чем раньше вы перейдете на Performance Max, тем больше преимуществ, о которых мы говорили вы получите.

 


Автор статьи

Данил

CEO


Вам может быть интересно