Сколько транзакций дает динамический ремаркетинг в Smart Google Shopping?

Вы же знаете, что умные кампании в Google работают не только в результатах поиска, но и как динамический ремаркетинг.

К сожалению, увидеть, количество конверсий в Ads отдельно из поиска и отдельно из динамического ремаркетинга невозможно.

Но у нас есть метод, как узнать хотя бы количество транзакций, которые генерирует динамический ремаркетинг в вашей кампании Google Shopping.

Инструкция:

Способ 1

В Google Analytics заходим в статистику умной торговой кампании (за последние 30 дней).

По умолчанию выводится статистика в разбивке по группам объявлений.

Меняем разбивку на “Ключевое слово”.

Смотрим процент транзакций по строчке (automatic matching) - это и есть процент транзакций с динамического ремаркетинга и другой товарной рекламы в КМС в умной торговой кампании Google (в примере это 2,5%)

Если такой строчки нет, то переходим к способу 2

Способ 2

В Google Analytics заходим в статистику умной торговой кампании (за последние 30 дней)

По умолчанию выводится статистика в разбивке по группам объявлений.

Записываем количество транзакций (в примере это 183)

Далее меняем разбивку на “Ключевое слово”.

Записываем количество транзакций (в примере это 145)

Процент транзакций с динамического ремаркетинга и другой товарной рекламы в КМС в умной торговой кампании Google считаем так:

( “Транзакции в разбивке по группам объявлений” - “Транзакции в разбивке по ключевым словам” ) : “Транзакции в разбивке по группам объявлений” * 100

В примере это ( 183 - 145 ) : 183 * 100 = 20%



Вам может быть интересно