Сколько транзакций дает динамический ремаркетинг в Smart Google Shopping?
Вы же знаете, что умные кампании в Google работают не только в результатах поиска, но и как динамический ремаркетинг.
К сожалению, увидеть, количество конверсий в Ads отдельно из поиска и отдельно из динамического ремаркетинга невозможно.
Но у нас есть метод, как узнать хотя бы количество транзакций, которые генерирует динамический ремаркетинг в вашей кампании Google Shopping.
Инструкция:
Способ 1
В Google Analytics заходим в статистику умной торговой кампании (за последние 30 дней).
По умолчанию выводится статистика в разбивке по группам объявлений.
Меняем разбивку на “Ключевое слово”.
Смотрим процент транзакций по строчке (automatic matching) - это и есть процент транзакций с динамического ремаркетинга и другой товарной рекламы в КМС в умной торговой кампании Google (в примере это 2,5%)
Если такой строчки нет, то переходим к способу 2
Способ 2
В Google Analytics заходим в статистику умной торговой кампании (за последние 30 дней)
По умолчанию выводится статистика в разбивке по группам объявлений.
Записываем количество транзакций (в примере это 183)
Далее меняем разбивку на “Ключевое слово”.
Записываем количество транзакций (в примере это 145)
Процент транзакций с динамического ремаркетинга и другой товарной рекламы в КМС в умной торговой кампании Google считаем так:
( “Транзакции в разбивке по группам объявлений” - “Транзакции в разбивке по ключевым словам” ) : “Транзакции в разбивке по группам объявлений” * 100
В примере это ( 183 - 145 ) : 183 * 100 = 20%