Кейс интернет-магазина бытовой техники, телефонов и кондиционеров. | кейс Turboweb №59
3 874₴
вложили в рекламу
43 658₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Результаты нашего клиента за первый месяц работы оптимизированного Google Shopping.
Интернет-магазин работает на Prom.
3 874 грн
вложили в рекламу
43 658 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
97
продаж получили
8,9 %
рекламных расходов в выручке
40 грн
cтоимость конверсии
И это только первый месяц работы оптимизированного Google Shopping.
Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же? Оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам