Кейс интернет-магазина бытовой техники, телефонов и кондиционеров. | кейс Turboweb №59

3 874₴

вложили в рекламу

43 658₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Результаты нашего клиента за первый месяц работы оптимизированного Google Shopping.
Интернет-магазин работает на Prom.

3 874 грн

вложили в рекламу

43 658 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

97

продаж получили

8,9 %

рекламных расходов в выручке

40 грн

cтоимость конверсии

И это только первый месяц работы оптимизированного Google Shopping.

Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же? Оставляйте заявку на сайте.


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам